Main
About us
Contacts
 

PROTECTIVE SHIELDING

> Go back to Main 

Directed electromagnetic fields more often interfere the quality of communication, and lead to breaks in operation of computing systems. Simultaneously, with application of special gadgets through accessory fields one can hear negotiations, read confidential information from servers, and interfere operation of computing systems.

The only physically grounded and highly reliable way of passive protection is special screening of computer rooms or placing the equipments into screened cabins.

Such protective screening allows, besides, exclude, when necessary, harmful for human influence of mighty fields coming from radio transmitters and communication antennas. That is why, for instance, the National Bank of Ukraine obliged all banks and their branches to equip server rooms with electromagnetic screens (Decree of the NBU Board No. 413 dated 01.10.2001).

 

As a solution the company STELS along with specialists of E.O.Paton Electric Welding Institute of the National Academy of Ukraine provides specialized and combined shielding and screening for special rooms both in compliance with the mentioned Decree and with other special requirements. Such activity includes:

 

  • constructive decisions for rooms (if necessary);
  • mounting of independent tube framework for compensation of heat deformations;
  • shielding of the rooms with approved welding technology;
  • mounting of screening doors with cross-bar locking system, safe-type lock, electromagnetic seal made of silver coated beryllium bronze, which provides reliable and long-term electric contact along perimeter of the door;
  • protection of input and output commutation lines, ventilation canals and pipelines;
  • instrumental detection (approval) of efficiency of the room screening;
  • mount of grounding;
  • вinternal finishing of the rooms after screening (including mounting of electric units, mounting of conditioners, fire fighting system, and also detectors of fire and security alarm);
  • putting into operation the screened room.
 

© Copyright 1995-2014. Scientific and production enterprise «STELS».

Главная
О компании
Контакты
 

Защитное экранирование

> Вернуться на главную 

Наведенные электромагнитные поля все чаще влияют на качество связи, вызывают сбои в работе вычислительных систем. Одновременно с этим, с помощью специальной аппаратуры по побочным полям удается прослушивать переговоры, снимать конфиденциальную информацию с серверов, вмешиваться в работу вычислительных систем. 

Единственным физически обоснованным и весьма надежным способом пассивной защиты является специальное экранирование компьютерных помещений или установка техники в экранированные кабины.

Защитное экранирование помещений позволяет, кроме того, исключить там где это необходимо, вредное влияние на человека сильных полей от радиопередающих устройств и антенн средств связи. Вот почему, например, Национальный Банк Украины обязал все банки и их филиалы оборудовать серверные помещения электромагнитными экранами (Постановление Правления НБУ № 413 от 01.10.2001 г.).

 

Для решения таких задач ООО “НПП“СТЕЛС“, в сотрудничестве со специалистами ИЭС им. Е.О. Патона Национальной Академии Наук Украины, осуществляет специализированную и комплексную защиту и экранирование специальных помещений как в соответствии с требованиями указанного Постановления, так и другими, специальными требованиями и включает в себя:

 

  • строительную подготовку помещений (при необходимости); 

  • установку независимого трубчатого каркаса для компенсации тепловых деформаций; 

  • экранирование помещений аттестованной технологии сварки;

  • установку экранирующих дверей с ригельной системой запирания, замком сейфового типа, дверным доводчиком и электромагнитным уплотнителем из посеребренной бериллиевой бронзы, который обеспечивает надежный и долговременный электрический контакт по периметру двери; 

  • защиту входящих и выходящих коммутационных линий, вентиляционных каналов и трубопроводов; 

  • приборную проверку эффективности экранирования (аттестацию) помещения; 

  • устройство заземления; 

  • внутреннюю отделку помещений после экранирования (включая электроустановочные работы, установку кондиционеров, системы пожаротушения, а также датчиков пожарной и охранной сигнализации); 

  • сдачу экран-сооружения в эксплуатацию. 

     

 

© Copyright 1995-2014. Научно-производственное предприятие «СТЕЛС».